Мы открыли новый магазин

Администратор 23 января 2019

Уважаемые клиенты!!!Мы открыли магазин товаров для дома по лучшим ценам!Наш адрес г.Курск ул.Карла Маркса, 8, ТК «Северный»1 этаж.Все товары так же доступны в нашем интернет-магазине spasibomarket.ru


  • IMG_5917
  • IMG_8954
  • IMG_8955
  • IMG_8956
  • IMG_8957
  • IMG_8958
  • IMG_8959
  • IMG_8960
  • IMG_8961
  • IMG_8963
  • IMG_8964
  • IMG_8965
  • IMG_8966
  • IMG_8967
  • IMG_8968
  • IMG_8969
  • IMG_8970
  • IMG_8971
  • IMG_8972
  • IMG_8973
  • IMG_8974
  • IMG_8975
  • IMG_8976
Читать далее →

Отменяем наложенный платеж и наличные при получении

Администратор 22 января 2019

Почему мы отказались от наложенного платежа?


Все дело в том, что оформленные, подтвержденные и отправленные в срок заказы не забираются из пунктов выдачи без основания причин. В большинстве случаев покупатель просто не отвечает на звонки. Иногда, все же удается дозвониться до покупателя и услышать: передумали, забыли, уже купили, уехали жить за границу, отменили командировку и так далее. Отговорки разные, но все они приносят убытки магазину, так как нам приходится оплачивать стоимость доставки до покупателя и стоимость возврата посылки до интернет-магазина.

В среднем один необоснованный отказ приносит магазину убытки от 400 до 600 рублей, плюс отсутствие товара в магазине от 20 до 60 дней. Также из-за долгих перемещений, например из Владивостока, посылка может вернуться с поврежденным товаром.


Все это вынуждает нас включать в цену возможные убытки или переходить на предоплатную систему работы.

Мы выбрали второй вариант, так как одним из приоритетов нашей компании является ценообразование. Мы всегда стремимся предлагать нашим покупателям только качественные товары по низким ценам с отличным качеством обслуживания.


Мы работаем с 2014 года как интернет-магазин с 2018 года как розничные магазины в Курске и Курской области и на данный момент отправила более 50000 заказов по всей стране и за ее пределами. Мы трепетно относимся к своей репутации и всегда идем на встречу к покупателям при решении любых вопросов.

Мы никогда не берем на себя тех обязательств, которые не сможем выполнить. Мы полностью отвечаем за качество нашей продукции и в случае обнаружения брака или получения некачественного товара, в кротчайшие сроки находим компромисс с покупателем.


Оплата в магазине проходит через сервис Сбербанка или «Яндекс Касса», что гарантирует дополнительную защиту покупателя, так как работать с данным сервисом могут только организации и индивидуальные предприниматели прошедшие все проверки и официально зарегистрированные в налоговой инспекции на территории Российской Федерации.


Если Вы оформили и оплатили заказ, но передумали до того, как посылку передали в курьерскую службу, сообщите нам об этом любым удобным для Вас способом, и мы оформим возврат денежных средств. Если после оформления заказа продукции не оказалось в наличии, мы согласовываем с Вами замену или возврат денежных средств.

Оплачивая заказ онлайн, Вы видите итоговую сумму к оплате и оплачиваете заказ на сайте без комиссии.


Что в итоге дает отмена наложенного платежа?


Для покупателя: низкие цены и прозрачную систему оплаты.Не взимается комиссия почты 4% от суммы наложенного платежа. Чек об оплате мы вкладываем в посылку, также Вы можете запросить электронный вариант чека при оформлении заказа.


Для продавца: снижение риска дополнительных затрат и снижение цен на товары в интернет-магазине.



Для тех, кто считает, что наложенный платеж безопаснее!


Это миф! А вот почему, получить посылку на почте или в пункте выдачи, в большинстве случаев Вы можете только после оплаты. Если в посылке окажется кирпич или другой товар, почта или курьерская служба не вернет Вам деньги! В любом случае Вам нужно будет связаться с продавцом, а если продавец мошенник, то Вы остались без товара и денег, но с наложенным платежом.


Мы советуем! Проверяйте продавца перед совершением покупки, как минимум ознакомьтесь с документами о государственной регистрации, откажитесь от переводов на банковскую карту, особенно если Вы впервые совершаете покупку в магазине. Не поддавайтесь искушению купить продукцию с большой скидкой, ниже, чем у производителя. В лучшем случае Вы получите просроченный и некачественный товар, в худшем – Вы останетесь без денег и заказа.


Мы искренне надеемся на Ваше понимание и уверены в том, что переход магазина на работу по предоплате никак не повлияет на Ваше решение об отказе от покупки.


Мы делаем все, что бы Вам было комфортнее совершать у нас покупки по выгодным ценам и без потери качества обслуживания.

Читать далее →

Бесплатная доставка при онлайн оплате на сайте от 3000 руб

Администратор 27 ноября 2018

Уважаемый клиенты мы запускаем услугу бесплатной доставки при оплате онлайн банковской картой.Полностью соответствуем ФЗ- №54.

Описание процесса передачи данных:

Для осуществления платежа Вам потребуется ввести данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Интернет-магазин не знает и не хранит данные по вашей пластиковой карте.

Описание процессa оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы будете автоматически перенаправлены на страницу оплаты. Если этого не произошло, вам следует нажать на кнопку "Оплата картой", при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Читать далее →

Небольшие технические неполадки

Администратор 22 ноября 2018

Уважаемый клиенты!На сайте ведутся технические работы.Кнопка добавление в "корзину" будет недоступна в течении двух часов.Приносим извинения за временные неудобства!

Читать далее →

Возможны задержки доставки заказов в связи с Чемпионатом мира по футболу

Уважаемые клиенты !

Приближается Чемпионат мира по футболу, и в городах проведения ЧМ-2018 начинают перекрывать дороги и предпринимать повышенные меры безопасности. Все это приведет к изменению трафика – ожидаются пробки и затрудненное движение транспортных средств.

Данные изменения коснутся городов-участников ЧМ-2018: Москвы, Калининграда, Санкт-Петербурга, Волгограда, Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Саранска, Ростова-на-Дону, Сочи и Екатеринбурга.

В связи с этим возможны незначительные задержки в доставке посылок и заказов из интернет-магазинов, а также в отправке грузов. Кроме того, увеличатся сроки курьерской доставки.

Эти изменения будут действовать только в период проведения Чемпионата. Сроки ЧМ-2018 – с 14 июня по 15 июля, но многие города начали ограничивать проезд заранее.

Читать далее →

График работы в новогодние праздники 30.12.17-08.01.18

Администратор 31 декабря 2017

Уважаемые клиенты!
С 30.декабря 2017 г. по 8 января 2018 г. - выходные праздничные дни.Интернет-заказы можете оформить круглосуточно 24/7.Доставка заказов,сделанных с 30 декабря-8 января,будет выполнена с 9 января.

Читать далее →

Режим работы в выходные и праздничные дни 23.02.2017

Администратор 20 февраля 2017

Уважаемые клиенты!

23 февраля 2017 г. - выходной праздничный день.

Доставка отправлений будет осуществляться в дежурном режиме 24,25 февраля 2017 г.
26 февраля 2017 г - только пункты выдачи,работающие по воскресеньям. Пункт выдачи заказов (ПВЗ) - 24,25 февраля 2017 г. рабочий день с 10:00 до 16:00.

26 февраля 2017 г - работают только ПВЗ работающие по воскресеньям.

Читать далее →

Информация по обслуживанию клиентов от 15.02.2017

Администратор 15 февраля 2017

Уважаемые клиенты!В связи с большой загруженностью в предпраздничные дни как интернет-магазина так и курьерской службы перед 23.02.2017 и 08.03.2017,просим совершать заказы заранее.Все статусы заказов автоматически приходят на Ваш е-майл адрес.Всю информацию как заказать можете прочитать тут http://spasibomarket.ru/kak-kupit/.Спасибо за понимание!

Читать далее →

Переезд пункта выдачи ул.Брянская д.2

Администратор 23 января 2017

Уважаемые клиенты!


Сообщаем вам, что офис г.Москва(Киевская) по адресу ул. Брянская, 2, переезжает и с 30.01.2017г будет находиться по новому адресу:
г. Москва, ул.2-й Вражский переулок, д.5

График работы:
пн-пт 10-20,
сб 10-16,
вс. 10-14

Читать далее →

График работы интернет-магазина в новогодние праздники

Администратор 28 декабря 2016

Уважаемые клиенты!
С 1 по 8 января 2017 г. - выходные праздничные дни.
Call-центр - рабочий день с 4,5,6 января 2017 г.
Доставка заказов будет осуществляться в дежурном режиме 31.12.2016 г,4,6,8 января 2017 г. Доставка заказов,сделанных с 1-8 января,будет выполнена с 9 января. Пункт выдачи заказов (ПВЗ) - 31.12.2016г,4,6 января 2017 г. рабочий день с 10:00 до 16:00.

Читать далее →